Воздушный компрессор: 2-цилиндровый, масляный, прямой привод
Встроенный регулятор давления
Клапан облегчения запуска компрессора;
Клапан аварийного сброса
Встроенная автоматическая защита двигателя от перегрева
Кнопка рестарта двигателя
Шумопоглащающий кожух электродвигателя
2 быстросъемных соединения "мама" (европейский стандрат)
2 манометра (в металлическом корпусе)
Возможность подключения дополнительного ресивера
Увеличенный ресурс поршневой группы (цилиндры гильзы изготовленны из чугуна)
В конструкции головки используются: только алюминиевые сплавы, что способствует лучшему охлаждению поршневой группы, увеличенные охлаждающие ребра для эффективной, теплоотдачи, пластины клапанов из специальной износостойкой нержавеющей стали
Воздушный фильтр с поролоновым фильтроэлементом;
Контрольный глазок для проверки уровня масла;
Колеса усиленные с прессованной резины и твердого ударопрочного пластика диаметром 15 см